Форма "Задать вопрос" создана для получения обратной связи от клиентов Рослесинфорга и его филиалов. Все отзывы и вопросы направляются лично заместителю директора Рослесинфора, который отвечает за качество клиентского сервиса.
Напишите нам, если вы недовольны качеством услуг и у вас есть замечания к нашей работе. Мы всегда готовы ответить на любой интересующий вас вопрос, а также услышать ваши замечания и предложения. Ваше обращение будет обработано в течение трех дней.
Укажите как можно больше фактов причины обращения. Если вопрос касается качества услуги, заказанной в филиале, обязательно укажите его название и фамилию сотрудника, который с вами работал.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
-
форма обратной связи "Задать вопрос"
-
электронная почта: goroshanskii@roslesinforg.ru
Контактное лицо: Горошанский Николай Александрович, заместитель директора Рослесинфорга.