Москва
Верно ли определен Ваш город?
Если нет, выберите свой город
Филиал: Центральный аппарат
РУС
/
Сообщить о проблеме
Филиал: Центральный аппарат
РУС
/
+7 (499)-673-99-97
горячая линия по услугам
+7 (499) 673-99-99
связаться с нами
+7 (499)-673-99-97
горячая линия по услугам
+7 (499) 673-99-99
связаться с нами
Госуслуги
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения

Рост транзитных авиаперелетов через Россию снижает количество выбросов СО2

НАЗАД
Рост транзитных авиаперелетов через Россию снижает количество выбросов СО2

Дружественные азиатские страны увеличители число полетов через российское воздушное пространство России на пути в Европу, США и Канаду.

Рост транзитных рейсов на 8% или, как минимум, на 20 рейсов в сутки связан с отменой ковидных ограничений в КНР и восстановлением туристического потока.

Лайнеры, которые облетают воздушное пространство России летят в среднем на три часа дольше, чем компании, летающие транзитом. А каждый дополнительный час полета увеличивает не только стоимость перелета, но и объем выбросов СО2 в атмосферу на 7,5 тонн.

Преимущество «дружественных» перевозчиков не только в скорости и цене, но и в экологичности полетов – ежедневно благодаря транзитным полетам через территорию самой большой страны в мире более 150 тонн СО2 не попадает в атмосферу. За год количество «сэкономленных» на транзите парниковых газов может достигнуть отметки 54,7 тыс. тонн. К таким выводам пришли в Рослесинфорге, проанализировав динамику авиаперелетов. Таким образом, чтобы добраться их Европы до Азии во всех смыслах «выгоднее» летать авиакомпаниями которые выполняют полеты через воздушное пространство России и оставляют менее «заметный» углеродный след за счет времени полета, нежели европейские перевозчики на маршрутах Азия-Европа.

Напомним, что воздушное пространство России было закрыто для европейских перевозчиков после решения властей государств ЕС и ряда других стран Европы о закрытии воздушного пространства для российских авиакомпаний. В среднем 285 ежедневных рейсов начали летать по новым маршрутам. В результате длительность авиарейсов по всему миру увеличилась от 30 минут до 5 часов, в зависимости от маршрута. С момента введения санкций к концу 2023 года объем выбросов СО2 в атмосферу составили не менее 1,4 млн тонн за каждый дополнительный час полета. Это эквивалентно ежегодному углеродному следу 233 тысяч человек.

Подпишись на новости

будь в гуще событий
Подписаться